Категория спора: Споры в области качества и возмещения стоимости гарантийного ремонта и убытков.
Наша роль в процессе: представление интересов Истца (Покупателя)
Уникальная ценность процесса:
Ответчик: крупнейший мировой производитель автомобилей (в лице российского производственного подразделения)
Ответчик (Поставщик) поставил Товар (Автомобиль) Покупателю, возник гарантийный случай.
Истец предъявил Поставщику последовательно ряд претензий по качеству, требования по устранению несоответствия по качеству в рамках гарантии, однако Поставщик отказался выполнить гарантийный ремонт автомобиля.
Истец направил Товар на независимую экспертизу и самостоятельно оплатил стоимость ремонта Товара.
Полученный результат в суде:
Доказано, что выявленное в Товаре несоответствие по качеству относится к гарантийному случаю и подлежит гарантийному ремонту;
Полностью взысканы с Поставщика убытки Покупателя по ремонту Товара, стоимость независимой экспертизы и все сопутствующие расходы.
ИТОГО: К взысканию с Должника 108 130 руб.
Отзыв клиента
Отзыв клиента
Смотрите также
Click to order
Вы смотрели кейс нашего клиента
Total:
Если вы столкнулись с похожей проблемой, оставьте заявку и получите бесплатную консультацию